Не выбрасывайте буклеты!

Это не отчаянный крик служб доставки пиццы, это их добрый совет. Каждая служба доставки пиццы готова к рекламным тратам, более того, средства на рекламу выделяются постоянно, и экономить на буклетах, упрашивая вероятных клиентов не выбрасывать их, по меньшей мере, смешно. Поэтому поберегите буклеты для самих себя – это в будущем сыграет вам на руку. Почему и как? Давайте разберёмся.

Внезапные гости – это один из вариантов, когда буклет службы доставки пиццы, лежащий под рукой, становится спасением. Пиццу едят все. Даже те, кто не ест её часто или постоянно, сможет выбрать для себя из обширного меню пиццу по своему вкусу.
Можно задать законный вопрос: зачем мне лишняя бумажка, когда есть Интернет? А если его нет? Перебои со связью бывают и в наше время: подошло время оплатить услуги поставщика связи, а вы забыли об этом. Или компьютер отказывается запускаться, или вам не разорваться между гостями и поиском службы доставки пиццы. Таких неожиданных моментов из жизни можно вспомнить много. Да и держать в памяти телефон службы доставки пиццы не каждый может. Даже название службы доставки, которое чаще всего совсем не созвучно и неудобно для запоминания, некоторым людям вспомнить тяжело, тем более это не главное, что постоянно необходимо помнить в жизни. А есть хочется… И гостей много…

И тут вы вспоминаете об объявлениях, которые печатаются в газетах, журналах, программках передач! Чем не источник рекламы? Тем более, что в каждом доме что-то подобное всегда есть. Здесь нам придётся вас разочаровать, вы ничего подходящего не найдёте в таких изданиях по одной простой причине: они рассчитаны на людей другого возраста, других интересов, других потребностей. К тому же опытная служба доставки пиццы никогда не даст объявление в такое издание, так как предшественниками на собственном опыте проверено, что такая реклама никакой отдачи не приносит.

Остаётся одно – бежать вниз к почтовому ящику, вскрывать его и снова разочаровываться. Вы, как и любой нормальный современный человек, проверяя содержимое ящика двумя днями ранее, не глядя выбросили из него всю ненужную макулатуру, которую туда удалось впихнуть разносчикам печатного спама. В том числе там были и буклеты от служб доставки пиццы. Ну, кто же знал, что они пригодятся именно сегодня? В такой момент можно пожалеть о том, что буклет был выброшен.
Если же вам повезло и разносчики буклетов не стали распространять их по почтовым ящикам, а просто накололи на ручку двери или оставили в дверной щели, то шанс найти буклет службы доставки пиццы увеличивается. Расчёт такого способа распространения прост – большинство людей не станут мусорить и бросать объявления прямо на площадке, а возьмут их домой, чтобы вынести с мусором. И тут оно может залежаться в прихожей, затеряться среди газет или даже оказаться в вашем кармане.

Буклет всегда выручит, если его не проигнорировать и не выбросить. К тому же дизайнеры и производители рекламной продукции придумывают всё новые и новые способы для привлечения внимания будущих клиентов. Остаётся только обратить внимание на эту несложную рекламную продукцию, отложить несколько буклетов и в будущем выбрать услуги той службы доставки пиццы, которая вам понравится больше всего.
Одним словом, сохраняйте буклеты прежде всего для собственного удобства!

Рекомендуем попробовать!

Марко Поло
4 сыра
BBQ пицца